RU | EN


Виктор Марченко: «Производимый в Приморье товар достаточно высокого качества, но производителям не всегда хватает «раскрутки»

26.04.2014

Ценники светло-зеленого цвета, помечающие продукты приморского производства, появились в сетях супермаркетов Владивостока. По мнению властей и производителей, это привлечет внимание приморцев к местным продуктам, однако часть потребителей заявляет, что главное — не цвет ценника, а качество товара.

По словам первого вице-губернатора Приморского края Александра Костенко, появление свето-зеленных ценников даст покупателям возможность быстро различать местные и привозные продукты.

< ... >

Как сообщил РИА Новости председатель совета директоров группы компаний «Зеленые листья», член общественного экспертного совета по привлечению инвестиций в Приморский край, член совета приморского регионального отделения ОПОРЫ России Виктор Марченко, цветные ценники помогут «раскрутить» местные бренды.

«Производимый в Приморье товар достаточно высокого качества, но производителям не всегда хватает «раскрутки». Например, фермерские хозяйства зачастую выпускают хорошую продукцию, но вынуждены терпеть убытки из-за того, что торговые сети реализуют в основном, продукт с уже хорошо известным и раскрученным брендом, а местные производитель попросту теряется среди яркой упаковки», — считает Марченко.

Он отметил, что эффективность нововведения покажет время, так как почти у всех покупателей уже сформировались привычки относительно того или иного продукта.

«В этом смысле было бы хорошо еще отмечать не просто товары местных производителей, но и экологически чистые продукты, производимые в Приморском крае. Также важно предусмотреть систему контроля качества продукции для того, чтобы нерадивые владельцы магазинов или администраторы не маркировали приморскими зелеными ценниками неликвидные продукты», — рассказал собеседник агентства.

РИА «Новости», 25.11.2013, 02:24
обратно
© Виктор Марченко, 2014
Группа компаний «Зеленые листья»